Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

понедельник, 26 сентября 2016 г.

Жёлудь с примитивной вышивкой "Ангел урожая" / Acorn with primitive embroidery " Harvest Angel "



Привет всем  , заглянувшим на огонёк  моего фонарика!!!


Пока у нас стоит сухая тёплая осень, хочется вышивать осенне-урожайные дизайны.


Один из таких примитивов я и вышила. 


Зацепил меня чем-то этот смешной, немного чудаковатый, но при этом добрый Ангел ("Fall Angel") от Manka Mintai. 


Я не владею английским, а интернет-переводчик переводит слово   "Fall" - как осень, а в паре со словом "Angel" - как падший Ангел.  

Так что я решила называть его  - заблудший осенний Ангел ;о)



Вышивала я на кусочке вышивального льна, который я сама окрасила при помощи  шелухи красного лука (об этом рассказывала здесь).  

Схема у меня была, к сожалению, без ключа, поэтому ниточки подбирала по настроению.
В этот раз захотелось не таких ярких красок как на панно.  

На юбочке и крылышках мультиколор от Anchor . 

Остальное из остатков  :)









Оформила я  вышивку в форме  текстильного жёлудя - мини панно, давно хотелось чего-то подобного...




"Шляпку простегала,украсила  вьюнком и деревянной пуговкой-яблочком.










Пока висит на стене в коридоре, поднимает мне настроение:
не могу на него без улыбки смотреть:)



Отправлю своего "чудака" в галерею к Юле ( "The Primitive Autumn 2016").


Так же загляну на  очередную  виртуальную встречу в "Рукодельное кафе":

Ну вот пока и всё.


Желаю вам творческого настроения и положительных эмоций от текущих процессов!


Ваша Лара.


36 комментариев:

  1. Какое интересное панно получилось, и форма и ангел очень милые)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ларочка, бесподобное панно! В моей любимой теме - осень, и форму желуди люблю, и юмор в примитивах нравится. Теперь мое сердце принадлежит этому ангелу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я рада что тебе тоже этот чудак понравился!

      Удалить
  3. Потрясающая идея с формой в виде жёлудя! Вышивка осеннего ангела - ангельски прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой классный желудь! Ангел просто потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! я рада что понравился мой жёлудь :)

      Удалить
  5. Как же здорово! Оформление великолепное. И цвет основы очень нравится, жаль я свой примитив раньше начала, чем увидела, что можно основу покрасить. Но взяла на заметку, обязательно попробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, не расстраивайся! Будет повод вышить ещё один примитив ;о)

      Удалить
  6. Здорово ты осеннюю форму желудя обыграла:) Я тоже очень люблю примитивы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как их можно не любить?! Спасибо, Ирочка!

      Удалить
  7. Так вот он какой - ангел урожая :))) Милый :)

    ОтветитьУдалить
  8. Лара, интересное панно! Форма желудя с осенним ангелом, да еще таким милым взъерошенным! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Все вместе интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Лара,цвет канвы вышел эксклюзивным!Сюжет улыбательный)))
    А оформление в желудь - самая осенняя форма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюша! Цвет льна действительно красивый получился, а форма жёлудя наверное могла бы быть и лучше :( Учту ошибки ;о)

      Удалить
  11. Красивая вышивка, интересное оформление!

    ОтветитьУдалить
  12. Какое уютное панно!!! Радостно от него на душе!

    ОтветитьУдалить
  13. Какое чудо- самое-самое осеннее! Такое теплое и уютное! Очень интересно и красиво оформлено)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ангел чудо, сама в закромах его храню:) Может уже пора тоже вышить. Оформление очень осеннее, настроенческое.

    ОтветитьУдалить
  15. И вышивка и оформление очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательно!!!!!!Всё так мило и гармонично!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарное осеннее панно, уютное, стильное, интересное! Осенние теплые краски согревают сердце и поднимают настроение! :-) Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательное панно! Сюжет такой осенний и теплый!

    ОтветитьУдалить
  19. Добрыи ангел!! Если поднимает настроение, то точно не "падшии" )) Красивая работа!!и замечательное исполнение!! Как и все ваши работы!!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая забавная дама с цветочками!)) Очень классное панно получилось!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень симпатичное и необычное панно получилось. Красивая палитра.

    ОтветитьУдалить
  22. Желудь сразил на по вал. Цветовая гамма, нежная, теплая. Прям осень, осень. А ангел такой чудной, добрый.

    ОтветитьУдалить