Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

суббота, 22 октября 2016 г.

Сумочка для сладостей (хэллоуин) -СП "Вышитые штучки-4" / Halloween Tasche / Halloween bag



Доброго осеннего дня всем заглянувшим на огонёк!!!



Сегодня покажу вам сумочку," родившуюся" у меня  в рамках СП, который проводит Ия, уже в 4-й раз (СП "Вышитые штучки-4").


Изделий будет всего 12, по одному в месяц, на протяжении года.


Первой штучкой должна была стать открытка, с вышитым тыквенным маффином.

Но я позволила себе применить этот замечательный дизайн в совершенно другом изделии... надеюсь Ия меня простит ;о)



Не могу сказать что Хеллоуин мой любимый праздник, но мои дети с удовольствием наряжаются и ходят к соседям и друзьям за сладостями в последний октябрьский день.
Да и у нас в доме двери в этот вечер почти не закрываются, то и дело приходят дети за очередной порцией вкусненького.
Приходится  заранее делать конфетные запасы ;о)



Идея создания подобной сумочки у меня уже давно была в голове.
Я даже пришпилила пару схемок на  pinterest  для этой цели....
Но тут, как раз вовремя, этот замечательный маффин "подоспел"...  :) 


Вышивала я на необычной для меня основе. Думаю это и есть знаменитая двунитка... 

Этот лоскут был в составе выигранной мной конфетке, ждал своего часа.
Необычно было вышивать крестики через две на три ниточки основы, но результатом я очень довольна.


Маффин получился очень внушительных размеров ;о)


Ниточки  подбирала сама,из остатков. 

Крем на кексе сделала более жёлтеньким, иначе совершенно сливался с основой :(
Паучки у меня не из двух бисеринок, как предлагалось, а из одной продолговатой.

А ещё у меня не нашлось коричневого фетра, и я заменила его на аппликацию из х/б ткани.  




Ну а нежную гофрированную ленту заменила более грубым льняным кружевом.
Украсила оранжевым бантиком.




Сумочка сшита из оранжевой саржи.



Подклад из хлопка в клеточку.



Ручки у сумочки шириной 4см.




Детям сумочка понравилась, но одной на двоих мало...,  придётся шить ещё одну ;о)


PS:  МК по пошиву такой сумочки здесь.


Загляну со своей сумочкой на очередную встречу в "Рукодельное кафе":



Ну вот и всё!


Спасибо что не забываете и заглядываете в гости!
 Всегда вам рада!



Ваша Лара.


21 комментарий:

  1. Восторг! Ларочка, шикарная сумочка для сладостей! Очень нравится твоя идея! А я в раздумьях, куда и как оформить этот чудесный кексик!

    ОтветитьУдалить
  2. Лара,потрясающе! Замечательное применение прекрасной вышивки! Веселого праздника:))

    ОтветитьУдалить
  3. Да-да-да, именно такой и должна быть сумочка для сладостей! И угощать из нее и собирать в нее - все в удовольствие:)

    Плюс безупречный пошив. Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Практичная и красивая вещь.Исполнение безупречное :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лара, как здорово получилось! И изменения очень удачные - кружево, ткань... Классная традиция ходить и дарить конфеты))) Хорошего детям праздника! Я пока тоже думаю, куда эту вышивку использовать)

    ОтветитьУдалить
  6. Ларочка, твоя вышивка и вся сумка в целом мне очень-очень нравятся,
    а от паучков я вообще в полном восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестная сумочка! Яркая! Интересная дизайнерская идея вышивки! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса! Сумка такая классная! От маффина я в восторге! Как ты тщательно подобрала детали, получилось великолепно!

    ОтветитьУдалить
  9. УВАУ!!! Сногсшибательная сумочка!!! Классная сумочка, жизнерадостная, интересная, красивая, отличное исполнение!!! Браво!!! :-)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая здорово ты придумала с кексиком. И замена материалов очень удачная) Желаю, чтоб в конце вечера сумочка была переполнена всякими вкусностями:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты!!! Шикарная сумочка и великолепное применение схемы! Я не то, чтобы не против, а, наоборот, совершенно ЗА любые эксперименты! Ведь творческий порыв обязательно должен бить реализован и никакие рамки не должны его сковывать. Спасибо! Можно, выставлю фото в инстаграме? Такая красота! Конечно, со ссылочкой ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, спасибо! Конечно выставляйте в инстаграме, почему нет?!

      Удалить
  12. Лара,какая аппетитная вышла сумочка!Не удивительно, что будешь шить еще одну))
    Детали делают ее просто шедевром!)

    ОтветитьУдалить
  13. Это восторг! Бесподобно получилось все! И яркая сумка, и чудесный дизайн, и идея с кружевом! Очень хочу попробовать так украсить кап-кейк вышитый, только подберу подходящий дизайн.

    ОтветитьУдалить
  14. Ларочка, сумочка гениальная!!!! Я пищу от восторга, вот бы и себе что-то подобное сотворить, только не умею))) буду ждать мк)

    ОтветитьУдалить
  15. Сумочка просто прелесть!!!Хоть я тоже этот праздник не люблю,но сумочка класс))))

    ОтветитьУдалить
  16. Она шикарна!! Я в восторге! Пироженка такая умилительная))

    ОтветитьУдалить
  17. Лара, и мои Восторги принимайте!!!! Как бы всегда была равнодушна к теме Хеллоуина , но этот сюжет, да еще и на сумочке очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  18. Ларочка, сумка бесподобная! Во-первых, мне нравятся все твои небольшие отступления от исходника! Потом, открыла для себя хитрый прием вышивания на двунитке, благодаря тебе, - век живи, век учись, ни за что бы не догадалась сама о вышивании 2 через 3 нити, класс! Ну и конечно же еще раз хочу сказать, что сумка ооочень нравится!!!) А что, может быть вторую сделать из ноябрьской "штучки"?) Или дите хочет второй кексик?)

    ОтветитьУдалить