Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

понедельник, 10 октября 2016 г.

СП Шаль "Полумесяц": второй отчёт по первому этапу.

 

Привет!






Я уже писала (здесь) о том, что участвую в СП Шаль "Полумесяц", который проводит Юля. 


Насмотрелась, какую красоту вяжут девочки секционно-окрашенными ниточками, и тоже захотелось такую пёстренькую шаль :)


Сбегала купила ниточки... на этот раз чисто шерстяные.
Продавец посоветовала,  она как раз сама, из таких ниточек,  шапочку вязала...
Мне понравилось в них всё(ну кроме цены конечно ;о): и цвета и качество,  и "поведение" при вязании.



На них даже написано что они не "капризные", можно изделия из них в машинке стирать.



И вот что у меня получается:




Связано 18 рядов... 

Уже ушло более 2,5 моточков(из 4-х). Надеюсь не придётся докупать...

Думала будет больше коричневого, а оказалось больше синего...
но всё равно красиво ..,
....жду следующего этапа!


Заглядывайте! Всегда вам рада!



Ваша Лара.



10 комментариев:

  1. Просто великолепно! Сама не вяжу,но искренне восхищаюсь работами,любуюсь и немного грущу,что не умею ваять вот такую красоту;)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво так!!! А я все не соберусь(

    ОтветитьУдалить
  3. Ах! Красота! Ларочка, ты - метеор! Вот так скорость.

    ОтветитьУдалить
  4. Лара, красота вырисовывается! Решиться вязать такую большую шаль для меня-просто героизм!!

    ОтветитьУдалить
  5. А я еще с первым этапом ковыряюсь. Уже столько раз ошибалась, что самой страшно. ;-) Я делаю одноцветную, хотя секционки в этой шали очень красиво смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво!!! А шаль небольшая получается, по-моему. Наверное, можно будет как шарф носить.

    ОтветитьУдалить
  7. Выглядит очень и очень интересно, она будет такая же как на баннере, да?)

    ОтветитьУдалить