Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

вторник, 25 октября 2016 г.

МК: Шьём сумочку для сладостей на Хэллоуин / Tutorial :Halloween Tasche / Tutorial: Halloween bag




Привет!



А у меня,   к Хэллоуину, сшилась  ещё одна сумочка для сладостей.



Первую  - с тыквенным маффином, я уже показывала, а вторую решила фотографировать по ходу шитья, так как многие спрашивали про МК.


Ничего сложного в пошиве нет, и наверное этот мастер класс будет интересен только тем, кто только начинает шить, или  только думает попробовать сшить что -нибудь своими руками...

Такую сумочку можно сшить и на Пасху, что бы собирать в неё крашенки,.. или для Новогоднего подарка, стоит лишь подобрать подходящий   вышитый мотив!


Итак...


для начала решаем, чем будем украшать фронтальную часть сумочки: 

вышивка, аппликация, лоскутный блок ....


У меня это вышитый мотив в нужной мне тематике, но не  страшный, 

а очень даже симпатичный ;о)


Вышивала на белой Аиде крупного каунта, предварительно подкрасив её чёрным чаем. Ниточки из остатков, а схема с pinterest  .


Вышитый мотив у меня небольшой, поэтому с обеих сторон к нему я добавила полоски из основной ткани. 


Перед началом пошива раскраиваем четыре детали сумочки:


-  1 деталь переда  (с декором):  32*24 см


-  1 задняя деталь : 32*46 см


- 2 детали  для ручек : 10*48 см



На этом этапе можно украсить наш фронт: пуговицы, кружево, шармики... всё что угодно ;о)


Я пришила чёрное кружево вдоль швов.



Сшиваем две основные детали между собой по сторонам в 32 см, с припусками на шов -  1 см.  

Заутюживаем припуски на большую деталь и прокладываем строчку  вдоль шва на расстоянии 0,5 см.



У нас получилась деталь размерами 32*68 см. 


Нам необходима  почти такая же деталь из ткани подклада.  

Я  раскроила деталь размером 32*67 см, на 1 см короче  основной (погрешность на обьём внешней детали).


Подготавливаем ручки:



...складываем  каждую нашу заготовку лицом к лицу пополам(в длину) и прошиваем по длинной стороне и по одной короткой, с припусками 1 см.
При помощи карандаша или палочки для суши выворачиваем нашу деталь на лицо и проглаживаем утюгом.
Зашитый край обрезаем.
Отстрачиваем ручки вдоль длинных сторон на расстоянии 0,5 см от края.

Примеряем ручки к сумке. Если вам кажется что они длинноваты, можете немного укоротить.


Намечаем  место крепления ручек на сумке.


Я от середины отмерила в обе стороны по 4см, и прикрепила ручку булавочками к лицевой стороне детали срезами вверх (см.фото).  

Следим что-бы ручки не перекрутились!


То же самое делаем и с другой стороны со второй ручкой.

Затем накладываем деталь из подклада, лицом к лицу и скрепляем детали между собой вдоль коротких срезов.

Прошиваем на машинке с припусками на швы 1 см. 


Складываем наши детали так, как показано на фото, и совмещаем швы между собой так, что бы припуски  смотрели ОТ подклада.


Сшиваем детали между собой, не забывая оставить  не зашитым отверстие для выворачивания.


Формируем дно:


складываем угол нашей сумочки  под 90° и прочерчиваем линию длиной 10 см, при этом следим что бы угол между швом и нашей линией был обязательно прямой.




Прошиваем по линии и отрезаем лишнее , оставляя припуски 1см.
С тремя остальными углами поступаем аналогично.


Выворачиваем нашу сумочку на лицевую сторону, через оставленное отверстие, и зашиваем его потайным швом вручную  или на машинке - в край.


Отутюживаем верхний срез так, что бы подклад немного "утонул" , на 1-2 мм, во внутрь сумки.




Прокладываем  по верху сумки строчку,  на расстоянии 1 см от края.







ГОТОВО!!!


Желаю удачного пошива!


Надеюсь этот МК будет кому-то полезен...

Загляну со своей сумочкой на очередную встречу в "Рукодельное кафе".


А я буду ждать вас снова "в гости", "забегайте" на огонёк!


Ваша Лара.


11 комментариев:

  1. Спасибо за МК, очень вдохновляюще!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Наверное будет много сладостей, раз подготовила две сумки ))))
    Отличная сумочка, очень нравится, яркая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НУ, да. Детей маленьких двое, поэтому и сумки две. Спасибо!

      Удалить
  3. Ой, представляю, как детки рады! Отличные сумочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Ларочка, спасибо! Ты моя спасительница и фея!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, рада что угодила! Желаю удачного пошива ;о)

      Удалить
  5. О, а вот и ответ на мой вопрос о второй сумке. Спасибо огромное за МК!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо , мне очень приятны твои слова! Про то что можно вышивать на двунитке я где то у девочек раньше читала, сделала в голове "закладку", видишь пригодилось, ещё и тебе подсказала. Кстати мне вышивать не ней очень понравилось! Жалко у меня её больше нет, на вторую сумочку пришлось взять аиду, предварительно подкрасив....

      Удалить