Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

суббота, 29 апреля 2017 г.

"6 KÖPFE 12 BLÖCKE" - Dresden Plate (der Aprilblock)/ апрельский блок " дрезденская тарелка"



Hallo, ihr Lieben,

Der Jahresquiltalong geht nun im April weiter und zwar mit dem Dresden Plate Block.

Andrea von Quiltmanufaktur hat hier die Geschichte, die hinter diesem Block steht, erläutert, und seine  Fertigung sehr sorgfältig und ausführlich angeleitet.
Danke Andrea!





Привет всем!

Я сегодня с небольшим отчётом ;о)

Годовой проект медленно но верно продвигается вперёд, и вот уже и апрельский блок "Дрезденская тарелка" готов:)
Andrea  в своём блоге"Quiltmanufaktur"  рассказала историю появления этого замечательного блока, и показала свою версию , сопроводив всё отличным алгоритмом действий (здесь)!
Спасибо Andrea!



Meine Variante sieht so aus:



Мой вариант этого блока выглядит так:







Per Hand appliziert...



Аппликацию можно было пришить  на машинке, но я решила выбрать второй вариант, т.е. вручную ;о) Мне так больше нравится!





















...Tageslichtfoto...
...и фото при дневном свете...





Liebe Grüße, Lara


желаю всем хорошо провести длинные выходные;о) !

Ваша Лара.








7 комментариев:

  1. Здорово получилось!!! Мне очень нравится! Ткани такие жизнерадостные!!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота-то какая! Еще и вручную! Ну ты гигант!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые какие ткани. И отличное сочетание.

    ОтветитьУдалить
  4. Просто произведение искусство и мастерства! Для меня такое шитье с лоскутками что-то нереальное, так красиво, аккуратно и солнечно! :-))) Умничка!!!

    ОтветитьУдалить