Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

четверг, 22 июня 2017 г.

"6 Köpfe 12 Blöcke " - Pineapple (Juniblock) / июньский блок "Ананас"




Hallo ihr Lieben,

Привет всем!




"Pineapple" - so heißt der Juniblock der Aktion 6 KÖPFE 12 BLÖCKE .
Der  Juniblock kommt von Gesine.  Es ist wieder eine super Anleitung - gut beschrieben und gezeigt. 

Vielen Dank Gesine !

"Pineapple" - так называется очередной, июньский блок проекта 6 KÖPFE 12 BLÖCKE.  В переводе на русский  - "ананас".
Шестой блок  подготовила Gesine .
И снова отличный мастер класс - всё подробно описано и показано.
Огромное спасибо,Gesine  !

Und hier ist meine "Pineapple" :

А это уже мой "Ананас":






Das war aber nicht mein erster Block.
Zuerst hatte ich ein anderen Block genäht, mit dem ich überhaupt nicht zufrieden war.
Ich habe zu viel Stoff zusammengemischt.


Сразу скажу, что этот блок был не первым ;о)
Сначало был другой, которым я осталась абсолютно недовольна:
Не смотря на то что ткани из одной коллекции, и вроде бы по цвету  их поделила  - жёлтые и оранжевые, а блок получился ужасный: диссонирующий. Ещё и инструкцию невнимательно прочитала, разглаживала все припуски, а нужно было  после серидинного квадрата, заглаживать на однy сторону - от середины.  Поэтому и получился какой-то несуразный блок :(  Первый раз у меня такой казус, видать не станет мне немецкий никогда родным... как я так ...?! Когда читала второй раз, сама не поняла, как я такой важный пункт упустила из виду.






Obwol die Vogelscheuche in der Mitte   gefällt mir ;o)

Хотя  в этом блоке мне всё таки один момент нравится: идея серединки - чучело  ведь хорошо вписалось(вписался)  в квадратик?!




Aber das ist nich schlimm  das einmal zu wiederholen ;o)
Den nächsten Block habe ich aus zwei Stoffen genäht, nur in der Mitte habe ich das fliegende Mädchen aus einem dritten Stoff ausgeschnitten.
Dieser Block gefällt mir viel besser :)


Но ничего!.. Это даже полезно -  повторить ;о)
Следующий блок уже решила шить только из двух тканей, правда  средний квадратик    выкроила с девочкой:  унесённая ветром - так я её окрестила ;о)
Этот уже мне намного больше нравится :)
















И ещё одно фото -  на природе (в моём случае - на террасе :)  :




Nächste Woche wird die Anleitung für den siebten Block veröffentlicht.

На следующей неделе уже будет седьмой блок обнародован,.. что же нас ждёт в июле?!  Интрига ;о)

Liebe Grüße, Lara.



Спасибо что заглянули на огонёк!
Ваша Лара.


5 комментариев:

  1. А мне оба варианта нравятся!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ich mag es bunt und mit mehr Stoffen, aber du hast recht der zweite Block sieht deutlicher schöner aus und das fliegende Mädchen ist besonders schön.

    ОтветитьУдалить
  3. Ларочка, как я поняла, ты этот блок шила не по бумаге. Посмотри на Дублирине в Азбуке блоков-блог Log Cabin и его трансформации-блог Log Cabin "Классический ананас". Я для себя выбрала именно такой способ шитья- все получается ровненько, аккуратненько, припуски ложатся как нужно и бумагу отрывать не надо. Может и тебе понравится.
    А по расцветке, на мой взгляд, оба блока хороши, "диссонирующий" прелестен своей пестротой)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса! Очень красивые блоки! Мне оба понравились! Супер!!!

    ОтветитьУдалить