Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

четверг, 29 июня 2017 г.

Отчёт по СП ""Фартук для дверцы духового шкафа"


Огромный привет всем!!!

Спасибо что заглянули на огонёк!


Вот и настала пара заключительного отчёта по прекрасному и увлекательному совместному пошиву  фартука  для духовки, СП, которым уже не в первый раз, побаловала нас Виктория Островская.


Результат очень порадовал!


Очень интересно было шить именно вместе с Автором, т.е. изначально мы видели только
 эскиз самой аппликации в стиле витраж, а не готовое изделие -  были заинтригованы ;о)


О том, как шёл поэтапный процесс, я старалась подробно описывать после каждого этапа работы (здесь, здесь и здесь), но а этот отчёт пришлось немного попридержать( хотя изделие уже было готово две недели назад)  до открытия галереи готовых работ.
Интрига же ...;о)

Не перестаю удивляться работоспособности и педагогическому таланту Виктории, у неё даже новички  шьют шедевры!!!


Множество фотографий, подробное описание процесса и акценты на возможные ошибки позволяют легко справляться  со всеми трудностями, даже в новых и неизученных доныне техниках ;о)



Больше недели я в отпуске завязывала и прятала  хвостики ниток стёжки.   Так доооолго..., но зато результат мне нравится :)












Очень интересным и новым  был для меня  метод пришивания бейки с контрастным кантом.  Совсем не сложно оказалось, а как эффектно?!







А так выглядит изделие с тыльной стороны:









Петли пришила немного не так как советует Виктория. Я их вшила под бейку с изнаночной стороны.




Пуговицы пришила на машинке, надо же было когда-то опробовать специально созданную для этой цели лапку ;о)





Пожалела, что не раскроила бейку окантовки по косой, клетка бы смотрелась эффектнее и аккуратнее  если бы была по диагонали. 

Как бы я не старалась шить очень аккуратно, соблюдать припyски на швы  точно заданной ширины, всё равно результат меня не устроил. 

Особенно в  местах,  где присутствуют швы стачивания частей бейки между собой... . 

Может и переделаю в будущем, но не сейчас :)



А это уже фотографии с места постоянной дислокации моего цветочного декора:



Наверное перешью чуть  пониже пуговицы, тогда фартучек немного приподнимется вверх. 

А в остальном, по моему, неплохо вписался ;о)



Это уже восьмой фартучек на духовку в моём исполнении (предыдущие можно посмотреть здесь), но он совершенно не похож  на другие  и наверное самый дорогой (не в смысле денег, а в плане душевном:).


Мне его даже пришлось постирать и отгладить, перед тем как фотографировать.


В какой-то момент уколола палец иглой, и сразу не заметила - появилось пару кровяных пятнышек.  Пришлось устранять это безобразие.
Но зато я теперь знаю что стирка моему изделию не страшна ;о)



Работы всех участниц проекта собраны Викторией в  галерею, загляните  - я уверена не пожалеете!!!

Ещё раз хочу поблагодарить Викторию за    интересную идею, за подробные инструкции и  неоценимую помощь!


Девочки-коллеги, и вам спасибо за тёплые слова и поддержку!


Желаю ВСЕМ  хорошего настроения и множества новых идей!




Ваша Лара.


18 комментариев:

  1. Лара, в очередной раз выражу свои восторги!!! Восхитительно и потрясающе! Каждый элемент, подбор цветов, аккуратность, выпуклость!!поздравляю с завершенным проектом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Надюша! Сама не верила что одолею этот проект;о)

      Удалить
  2. Как же красиво получилось. А что восьмой - удивила:) Молодец! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Васьмой - сама удивилась когда посчитала ;о)

      Удалить
  3. Лара, ты волшебница, все твоих руках оживает и становится прекрасным!

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебно!!! Просто нет слов !! сплошнои восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво ! Не перестаю тобой восхищаться ! Ты расскажи, где берёшь время?
    Я ничего не успеваю )))) но фартук мой готов, запрыгнула в последний вагон и успела таки дошить ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, ты становишься мастером!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Красота какая! Лара, все ваши работы просто восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, очень красиво! Фартуков, наверное тоже много не бывает:)) Они создают атмосферу и уют!

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса, очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  10. Лариса, очень здорово получилось!!! Петли такие аккуратные вышли, а пуговицы я обожаю на машине пришивать.

    ОтветитьУдалить