Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

вторник, 24 октября 2017 г.

"Путеводная звезда" - органайзер для молодой мамы & Со




Привет всем, кто заглянул на огонёк!
Спасибо что не забываете ;о)



Год назад я уже писала, что нахожусь в интересном возрасте, когда одни подруги становятся мамами, а другие уже успели вырастить деток, и становятся бабушками :) 


И год назад я шила наборчик для молодой мамы  своей подруге (показывала здесь),
а сегодня покажу вам другой набор, который шился в подарок другой подруге, которая недавно стала бабушкой маленького карапуза. 




В предыдущем посте я показывала   игрушку-шуршалку с буквой-монограммой, которая была сшита на МК из тканей GÜTERMANN .


Совершенно случайно( ;о)   у меня дома оказалось несколько небольших лоскутка тканей из той же коллекции, серо-голубой.
 "Почему бы не сшить  ещё и органайзер..?" - подумала я - ".. будет набор".
 Oрганайзер для самого необходимого,  который бы можно было брать с собой в сумку во время недолгих "походов", например к врачу или к бабушкам  на чай ;о)


Влажные салфетки, подгузники, крем, соска ... всё должно быть под рукой, но при этом компактно уложено и всегда на готове ;о)

Топ органайзера собрала из квадратиков размером 2"на 2", простегала  ниточками Mettler Silk Finish .








Верх органайзера украшен аппликацией и пуговкой-звёздочкой.
Именно они и повлияли на выбор названия  для этого органайзера.
На задней же половинке застёжка на липучке и этикеточка "Handmade"
















Внутри органайзер имеет несколько кармашков - больших и маленьких.










Справа большой карман для "дорожной" упаковки влажных салфеток, слева - для подгузников,  кармашки поменьше - для крема, градусника, ножничек... и т.п.
Для соски имеется специальная ленточка с петлёй, которая застёгивается на пришивную кнопочку.  Соска на фотосессии не "присутствовала", её охотно "согласились подменить" ножнички ;о)







А ещё в набор была добавлена, сшита из последнего оставшегося квадрата ткани)  ТаТюТа-шка.
Мелочь.., но полезная , и никогда не помешает ;о)





Если кто ещё не знает что это такое, то значит вы ещё не видели мой МК по его пошиву - вам сюда ;о)

Вот такой наборчик у меня получился. 

Честно сказать - я довольна своей работой. 


Ткани полностью использованы(т.е.совсем ;о). 

Так что следующий органайзер будет в другой цветовой гамме, а третий будет вообще для девочки..!  

Да-да, вы правильно поняли, у двух моих подруг в скором времени появятся внуки, так что продолжение следует ;о)
А может кто-то хочет пошить органайзер вместе со мной? Можем обсудить эту тему ;о)


Загляну со своим набором в "Рукодельное кафе":





Спасибо что заглянули!


Пусть все  ваши мечты сбываются, и большие и маленькие!


Ваша Лара.


11 комментариев:

  1. Ларочка, ты замечательная и высококлассная швейная мастерица! Твой сегодняшний набор очень здоровский!!!
    Я бы очень хотела сшить с тобой такой органайзер, правда я так себе швея, вдруг не справлюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я очень рада что тебе понравился мой органайзер!
      Если будут ещё желающие - сделаем СП, а если нет, то сделаю просто фото-МК.
      Хотя объём информации довольно большой и совместный пошив в несколько этапов был бы удобнее, особенно для тех, у кого нет большого опыта шитья ;о)

      Удалить
    2. Да, Лара, с удовольствием изучу МК :)

      Удалить
  2. Лара, я тоже восхищаюсь твоими работами! Органайзер замечательный! Если будет СП, то с удовольствием присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Если будут желающие то будет и СП ;о)

      Удалить
  3. Лариса! Потрясающие работы!!! Всё так аккуратно сшито, красиво и стильно, аж дух захватывает! Ты - СУПЕР!!! Подарки классные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, какой замечательный комплект получился. Очень удобный!

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, какой удобный и стильный подарок!

    ОтветитьУдалить
  6. И я не против СП) Только если не сильно сжатые сроки, а то у меня помощник очень активный)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какой классный органайзер! Все на месте!С удовольствием поучаствую в СП по пошиву:)

    ОтветитьУдалить