Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

суббота, 3 октября 2015 г.

Мечтаю...

ЗДРАВСТВУЙТЕ!


Сегодня я к вам с Мечтой...


Мечтаю я часто, но что бы на конкретную тему,

 и по заданию, это впервые...


Дело в том, что Юля в своей "Творческой мастерской" организовала Новогодний обмен 2016. 

Одним из основных условий является помечтать о первом рукодельном дне Нового 2016 года, и поделиться этими мечтами ...


Ну что же,..попробую:)
В первый день года я обычно работаю, но пусть в этот  раз повезёт и у меня будет выходной(хотя бы в мечтах).

Тогда я всё равно встану рано ( я ранняя птичка) и на цыпочках, что бы не разбудить своих мальчишек, спущусь на кухню.

Так как у нас в Германии Праздник встречи Нового года (Selivester ) наступает после Рождественских праздников ( а у меня ещё и день рождение между этими двумя "Пирами"), то утром 1 января на еду скорее всего уже смотреть не захочется.... Но чаю обязательно выпью(кофе я не пью, а чай любой обожаю), думаю с корицей как раз будет в тему.


Сяду у ёлки (всегда живую наряжаем) на кресло, с вышивкой в руках,  под любимую музыку  или под телевизор.
Ближе к обеду проснутся мои мужчины, и тогда уже нужно будет их покормить и обязательно выгулять. Пойдём на Рейн, на набережную гулять, или на французскую сторону кормить лебедей и уток (им зимой не сладко)...


/вид на наш город с французского берега/

Потом поиграем с детьми в какую нибудь интересную настольную игру  или посмотрим все вместе какой нибудь весёлый фильм.
А к вечеру опять в уютное кресло с вышивкой в руках, или за компьютер, просмотреть новостную ленту  и поздравить всех своих друзей с наступившим годом...

Вот , как то так... Наверное мои мечты покажутся кому то скучными и неяркими, но именно покоя хочется в редкие выходные, когда вся семья собирается вместе, не надо никуда спешить и суетиться, а просто наслаждаться общением друг с другом!



А подарки у нас принято дарить на Рождество.
И хотя я и люблю сюрпризы, но как человек  земной стихии предпочитаю практичные, функциональные подарки.

Обрадуюсь любым полезным мелочам для вышивки, пэчворка и шитья. Давно мечтаю о хотя бы маленьком кусочке вышивального льна в белый горошек, но не знаю где его достают. Здесь пока не нашла.


Коллекционирую простые сувенирные напёрстки, покупаю во всех поездках сама, и друзья иногда привозят в подарок.


Вот такие у меня планы-мечты на начало Нового года!


Рада что вы заглянули на огонёк моего фонарика!
Всегда рада гостям!

10 комментариев:

  1. Лариса, а по-моему у тебя очень уютная мечта! Что может быть лучше, чем провести время в окружении своей семьи и занимаясь любимым делом?))
    Про лен в горошек очень даже понимаю)) Я заказываю в интернет-магазинах. У нас здесь вообще ничего мельче 14 Аиды нет (только 11-я и 14-я), равномерки вообще никакой. Иногда прошу друзей-коллег, кто едет из Украины, привозить мне тканюшки, наборы и прочие рукодельные мелочи (или отправлять полсыкой). А иногда заказываю на e-bay и всяких инет-магазинах. Из-за доставки аж в Азию получается намного дороже, но что делать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Фата! Я пробовала в интернетмагазинах поискать, но в немецких нет, а из заграницы не рискую выписывать. был плохой опыт. Заказала танцевальную рубашку сыну из Англии - дёшево, а за растоможку потом в в четыре раза дороже заплатила, чем рубашка стоила!... Никто не предупреждал... Думаю попробовать сама кружочки накрасить , может получится...

      Удалить
  2. Какой замечательный зимний день с прогулкой у вас получится! Эх, жаль, про напёрстки не знала.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наталья Валентиновна! А напёрстки - это не принципиально... вместо магнитиков привожу из поездок: и места меньше занимают, и рукодельный аксессуар как ни как, и сувенир на память...

      Удалить
  3. Желания исполняются, если их загадывать :) Вдруг так и будет? Не забыть - проверить :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю! Верю что так и случиться!

      Удалить
  4. Как хорошо и уютно))) Хорошая встреча наступившего года ))) И пусть желания исполняются!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света! Обязательно исполнятся, главное не взрослеть душой и верить в сказку ;о) !!!

      Удалить
  5. Лара, домашний размеренный, уютный день, да еще и с общением с природой, в окружении родных и дорогих людей,с минутами своего любимого увлечения,что может быть лучше! Это называется коротким словом - счастье! Пусть сбудется так, как мечтается! И побольше тебе полезных рукодельных подарочков под елку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Валюша! Всем НАМ побольше рукодельных подарочков под ёлку и нескончаемого семейного благополучия!

      Удалить